Мебельный Пакет

Мы можем принять меры для того, чтобы Ваша квартира была снабжена согласно Вашему выбору. В Турции десятки тысяч изделий высокого качества доступны по разумным ценам. Цены варьируются согласно типу, качеству и числу альтернатив. Мы можем либо послать Вам каталоги широко известных мебельных компаний, либо же Вы можете выбрать с вебсайтов, находясь в Сети.
Мы не берем дополнительных плат за это обслуживание, кроме стоимости мебели, которую Вы выбираете.

Цена:
Пожалуйста, свяжитесь с нами

Бытовая Техника

Не беспокойтесь о рынке, будучи в поиске крупных бытовых приборов для себя. Мы можем купить и установить их для Вас. Стандартный пакет включает:

Стиральная Машина:Bosch
Посудомоечная Машина:Siemens
Оуэн:Siemens
Холодильник:Bosch

Price:
2,200

Фотоэлектричество

Солнце обеспечивает замечательным ресурсом для производства Вашей собственной электроэнергии. В прибрежных областях это является обычно используемым источником горячей воды и электроэнергии в Турции. Белек имеет большой потенциал для выработки солнечной энергии. Мы предлагаем стандартный пакет фотоэлектрической системы на 7 кВт, которой будет достаточно для обычного дома. Система состоит из панелей, батарей, инвертора/зарядного устройства и регулятора. Сделайте хоть что-нибудь для того, чтобы помочь воспрепятствовать глобальному потеплению, выберите солнечную энергию!

Price:
5,900

Кондиционирование

Многоквартирный дом IDEA-1 разработан для того, чтобы работать с ведущими в отрасли с автономными местными кондиционерами Amana®. Они являются не старомодными и уродливыми системами кондиционирования воздуха раздельного типа, а хорошо разработанными установками.

Цена за единицу:
950

Автоматизация Дома

Как мы уже упоминали выше, дома IDEA снабжены системой структурированной проводки, которая делает возможной несложную адаптацию по отношению к любому виду системы автоматизации. Вы сможете управлять электроприборами своего дома через Интернет или программировать их автоматически, чтобы закрывать ставни, включать кондиционер согласно программе, которую Вы установили. Возможности является бесконечными и ценовое изменение согласно Вашему предпочтению. Давайте построим дом будущего для Вас.

Цены начинаются следующим образом от:
1000
Пожалуйста, свяжитесь с нами

КАК КУПИТЬ?
Новые правила для рынка недвижимости, которые действительны на данный момент, позволяют очень легко иностранцам купить собственность в Турции. Кроме того, благодаря новому закону об ипотеке, ратифицированному в 2007 году, для иностранных покупателей также возможно извлечь выгоду из ипотеки с низкими ставками, предоставленной местными банками в Турции, которая может покрыть до 75% от стоимости собственности. Просим внимательно прочитать Руководство по покупке и узнать, какие налог и пошлины могли бы коснуться Вас.

НАЖМИТЕ >>>>


О БЕЛЕКЕ

Белек, будучи расположенным в 30 км к востоку от Антальи, является истинным раем на Земле. В последние годы область стала центром туризма и гольфа номер один Анталийского региона. Растущий с каждым днем, Белек, вероятно, станет одним из самых популярных центров гольфа Европы.

Диапазон спортивных объектов не ограничен полями для гольфа. Виндсерфинг, рафтинг, скалолазание, охота и множество прочих водных видов спорта доступны в Белеке. Другая чрезвычайно привлекательной особенностью Анталийского региона является его климат, который делает возможным в марте и апреле кататься на лыжах в горах и наслаждаться плаванием в море в тот же самый день. Эти факты предполагают, что Белек является прекрасным местом для инвестиций в недвижимость.

НАЖМИТЕ >>>>


ГОЛЬФ-КЛУБЫ

Белек имеет гольф-клубы мирового класса, 9-, 18- и 27-луночные поля, которые разработаны известными дизайнерами полей для гольфа Европы. Эти клубы не только предлагают хорошую игровую площадку для игроков всех уровней, но также представляют сногсшибательную панораму с сосновыми лесами и Средиземноморским побережьем. Прибрежная синева сливается с зеленью леса в безупречной гармонии.
300 дней ежегодного солнечного света и мягкий климат области дают игрокам шанс играть в спокойствии в течение года. Белек является несомненно лучшим местом для приобретения объекта собственности для гольфа в Турции.

НАЖМИТЕ >>>>


One of the golf courses in Belek

Furniture Pack

We can arrange for your flat to be furnished according to your choice. In Turkey tens of thousands of quality products are available at reasonable prices. The prices vary according to type, quality and number of choices. We can either send you the catalogues of the well known furniture companies or you may choose from the online websites.
We do not charge any extra fees for this service other than the cost of the furniture you select.

Price:
Please contact

Household Appliances

Don't bother with market searching for your white goods. We can buy and install them for you. Standard package includes:

Washing Maschine:Bosch
Dish-washer:Siemens
Midi-owen:Siemens
Fridge:Bosch

Price:
€ 2,200

Photovoltaics

The sun provides a wonderful source to produce your own electricity. In coastal areas it is a commonly utilized source of hot water and electricity in Turkey. Belek has a great potential for sun-power generation. We offer a standard package of 7kW photovoltaic system which will be sufficient for an average house or two in share. System consists of panels, inverter/charger and regulator. Do something to help impede global warming, opt for solar power!

Price:
€ 5,900

Air-Conditioning

IDEA-1 apartment is designed to work with industry-leading Amana® Packaged Terminal Air Conditioners (PTACs). These are not the old-fashioned and ugly split type air conditioning systems, but well designed units.

Price per unit:
€ 950

As we mentioned before the IDEA houses are furnished with structured wiring system which allows easy adaptation of any kind of automation system. You can control your house's electrical appliances through internet or program them automatically to close the shutters, turn the air-conditioning on according to the program you have set. Possibilities are endless and the prices change according to your preferences. Let us build a house of the future for you.

Prices start from as low as:
€ 1000
Please contact

HOW TO BUY?
The new regulations which are now in place make it very easy for foreigners to buy a property in Turkey. Furthermore, thanks to the new mortgage law enacted in 2007, it is also possible for foreign purchasers to benefit from the low rate mortgages provided by the local banks, which may cover up to the 75% of the property’s value. Please read carefully the Buying Guide and learn what kind of tax and duties might concern you.

GO >>>>


ABOUT BELEK

Belek, located 30km east of Antalya, is a true paradise on earth. In recent years the area has become the number one tourism and golf centre of the Antalya region. It is also likely to become one of the most popular golf centres in Europe.

The range of sports facilities is not limited to the golf courses. Windsurfing, rafting, climbing, hunting and many kinds of water sports are available in Belek. Another extremely attractive feature of the region is its climate, which makes it possible in March and April to ski in the mountains and enjoy a swim in the sea on the same day.

GO >>>>


GOLF CLUBS

Belek has world-class golf clubs, with 9, 18 and 27 holes courses which are designed by famous golf course designers of Europe. These clubs not only offer a good playground for players of every level but also present a stunning view of pine forests and the Mediterranean coast. The coastal blues merge with the green of the forest in perfect harmony. 300 days of annual sunshine and the mild climate of the region give players a chance to play in tranquillity throughout the year.

GO >>>>


One of the golf courses in Belek