Почему вкладывают капитал в многоквартирные дома IDEA?

Если Вы уже прочитали наш документ о покупке собственности в Турции, то Вы вероятно осведомлены о потенциалах вполне развивающегося рынка недвижимости в Турции. И если Вы когда-либо были в Белеке в Анталье, то должно быть, уже видели, почему интерес к этому специфическому месту настолько высок. Здесь мы не будем рассказывать о всех преимуществах вложения капитала в рынок недвижимости в Турции или покупки квартиры в Белеке, мы дадим некоторую основную информацию относительно того, почему вложение капитала в многоквартирные дома IDEA могло бы заработать для Вас больше, чем любая другая альтернатива.

Прежде всего, участок, на котором расположена уникальная планировочная застройка, имеет разрешение отеля . Да, верно: Вы можете зарегистрировать это как отель. Излишне говорить, что оно настолько увеличивает стоимость собственности. Продолжающийся проект объектов собственности зарегистрирован как «жилищная собственность», но если инвестор покупает целый комплекс из 6 квартир до завершения, то он/она имеет возможность зарегистрировать это как отель после завершения несколько простого оформления сделки, а также выполнения правовых обязанностей. И затем это всё зависит от Ваших управленческих навыков. Либо эксплуатируйте его как бутик-отель, сдавайте его в аренду игрокам в гольф как отдельные квартиры, либо сдайте внаём Вашим друзьям как дома отдыха. Превратите свои инвестиции в гордое предприятие в Турции!

Однако же, Вы можете все еще купить квартиры в отдельности и пожелать управлять этим как Ваше капиталовложение в Турции, использовать его как дом отдыха или второй дом после выхода на пенсию. Либо Вы планируете купить целый комплекс и зарегистрировать его как отель, либо купить отдельную квартиру для Вашего индивидуального пользования, вот несколько обстоятельств, почему многоквартирные дома IDEA будут хорошим выбором.

  • Здание имеет превосходную изоляцию, что означает, что Вы будете тратить весьма короткое время на обогрев и охлаждение. Не забывайте, что Анталья может быть очень жаркой в максимально жаркие летние дни и даже если климат мягкий, то Вы будете нуждаться в некотором тепле зимой. Хорошая изоляция будет великим спасателем.
  • Все объекты собственности имеют алюминиевые окна с двойным остеклением . При сравнении с окнами из ПВХ, которые широко используются в крае (в действительности почти в каждом здании, кроме многоквартирных домов IDEA) эти окна являются износоустойчивыми, эстетическими, антитоксическими и простыми в эксплуатации. Прошу иметь в виду, что Вы должны будете заменить те окна из ПВХ через 5-10 лет, особенно в таком жарком климате. Вы, должно быть, уже знаете, что даже производители ПВХ не гарантируют долговечность своих окон более, чем на 10 лет, тогда как алюминиевые окна сохранятся даже больше, чем срок существования самого здания.
  • Местоположение не могло быть лучше. Это весьма-таки очень близко к городскому центру , всего лишь несколько минут прогулки пешком, все еще в тихом месте. Это угловой участок, обращенный лицом к полям для игры в гольф и самому большу парку Белека.
  • Турция – страна землетрясений. Многоквартирные дома IDEA имеют специально спроектированную структуру из железобетонной оболочки, в которой вся внешняя структура, включая не несущие нагрузки стены, сделана из бетона. Примененная специальная самоуплотняющаяся бетонная смесь имеет показатели даже более, чем в стандартных требованиях. См. изображения стройки для того, чтобы узнать больше об этапах хода развития.
  • Будущее на пороге. Технологии ”умного дома” могут являться новшеством для Вас, но они определенно станут стандартом обычного дома в ближайшем будущем. Многоквартирные дома IDEA имеют готовые технологии «умного дома». Все квартиры имеют инфраструктуру структурированной проводки, все кабели которой берут начало из центрального хаба. Что это означает? Это означает, что Вы можете с легкостью приспособить любую технологию «умного дома», которую Вы пожелаете. Возможности бесконечны. Удаленное управление многими электроприборами, в то время как Вы находитесь вне дома, автоматизированные процессы, такие как закрытие окон, занавесок и т.д. и много другого. Вы можете даже найти Ваш кофе, приготовленным с помощью Вашего мобильного телефона, когда Вы в пути к своему дому после полученного удовольствия от игры в гольф под теплым зимним солнцем. Звучит недурно, не так ли?
  • Восхитительный дизайн! Что может быть сказано для замечательной архитектуры этих квартир? Бетон, умытый в белизне, синие рамы с солнечными тенями походят на современную версию классического Средиземноморского стиля. Напольное покрытия из природного камня и деревянное убранство около плавательного бассейна выделяются своим качеством. Все квартиры различаются по планировке и размеру.

Если всё из этого звучит ценным для Вас, то должно быть, Вы захотите выбрать подходящую квартиру для себя, посетив нашу секцию планировок. Сравните нас с остальными, но просим напомнить себе то, что Вы, должно быть, заплатите ту же самую цену без наличия всех особенностей, перечисленных выше.

* Если Вы являетесь инвестором, планирующим купить целый комплекс из 6 квартир (это составляет в сумме 650.000 евро), то просим связаться с нами


КАК КУПИТЬ?
Новые правила для рынка недвижимости, которые действительны на данный момент, позволяют очень легко иностранцам купить собственность в Турции. Кроме того, благодаря новому закону об ипотеке, ратифицированному в 2007 году, для иностранных покупателей также возможно извлечь выгоду из ипотеки с низкими ставками, предоставленной местными банками в Турции, которая может покрыть до 75% от стоимости собственности. Просим внимательно прочитать Руководство по покупке и узнать, какие налог и пошлины могли бы коснуться Вас.

НАЖМИТЕ >>>>

О БЕЛЕКЕ

Белек, будучи расположенным в 30 км к востоку от Антальи, является истинным раем на Земле. В последние годы область стала центром туризма и гольфа номер один Анталийского региона. Растущий с каждым днем, Белек, вероятно, станет одним из самых популярных центров гольфа Европы.

Диапазон спортивных объектов не ограничен полями для гольфа. Виндсерфинг, рафтинг, скалолазание, охота и множество прочих водных видов спорта доступны в Белеке. Другая чрезвычайно привлекательной особенностью Анталийского региона является его климат, который делает возможным в марте и апреле кататься на лыжах в горах и наслаждаться плаванием в море в тот же самый день. Эти факты предполагают, что Белек является прекрасным местом для инвестиций в недвижимость.

НАЖМИТЕ >>>>

ГОЛЬФ-КЛУБЫ

Белек имеет гольф-клубы мирового класса, 9-, 18- и 27-луночные поля, которые разработаны известными дизайнерами полей для гольфа Европы. Эти клубы не только предлагают хорошую игровую площадку для игроков всех уровней, но также представляют сногсшибательную панораму с сосновыми лесами и Средиземноморским побережьем. Прибрежная синева сливается с зеленью леса в безупречной гармонии.
300 дней ежегодного солнечного света и мягкий климат области дают игрокам шанс играть в спокойствии в течение года. Белек является несомненно лучшим местом для приобретения объекта собственности для гольфа в Турции.

НАЖМИТЕ >>>>


One of the golf courses in Belek

Why invest in IDEA Apartments?

If you have already read our document on buying property in Turkey you are probably aware of the potentials of the maturing real estate market in Turkey. And if you have ever been in Belek, Antalya you must have already seen why the interest in this particular place is so high. Here we will not repeat all the advantages of investing in the property market in Turkey or buying an apartment in Belek, we will give some basic information on why investing in IDEA Apartments might earn you more than any other choice.

First of all, the plot, on which our unique design development is located, has hotel permission. Yes that's right; you can register it as a hotel. Needless to say that this adds so much to the property's value. The ongoing project of the properties are registered as "residential property", but if an investor buys the whole complex of 6 flats prior to the completion he/she has a chance to register it as a hotel after completing some simple paperwork and fulfilling legal duties. And then it all depends on your management skills. Either run it as a boutique hotel, rent it to golfers as apart-flats or hire to your friends as vacation homes. Turn your investment into a proud enterprise in Turkey!

However, you may still buy the apartments individually and want to use it as a vacation home or a second home after retiring or keep it as your property investment in Turkey. Either you plan to buy the whole complex and register it as a hotel or buy a single flat for your individual use here are some facts why IDEA apartments will be a good choice.

  • The building has superior insulation, which means you will have to spend very little for heating and cooling. Don't forget that Antalya can be very hot in peak summer days and although the climate is mild you will need some heating in winter. Good insulation will be a great saver.
  • All properties have aluminum double glazed windows. When compared to the PVC windows, which is widely used in the area (indeed almost in every building other than IDEA apartments) these windows are durable, aesthetic, anti-toxic and maintenance free. Please keep in mind that you will have to replace those PVC windows in 5-10 years, especially in such a hot climate. You may already know that even the PVC producers do not guarantee the durability of their windows for more than 10 years, whereas aluminum windows will last even more than the life span of the building itself.
  • The location couldn't be better. It is very near to the town center, just a few minutes of walk, yet in a quiet place. It is a corner plot facing to the golf courses and the biggest green park of Belek.
  • Turkey is an earthquake country. The IDEA apartments have a special design concrete shell structure which all of the outer structure including the non load-bearing walls are made out of concrete. The special self-compacting concrete used has values even more than the legal requirements. Look at our construction images to learn more about the stages of the process.
  • Future has come. Smart home technologies might be new for you, but it will definitely be the standard of an average home in the near future. IDEA apartments have smart-home ready technologies. All flats have structured wiring infrastructure which all cables originate from a central hub. What does this mean? This means that you can easily adapt any smart-home technology you want. The possibilities are endless. Remote controlling of many electrical equipments while you are away from home, automated processes like shutting the windows, curtains etc. and much more. You may even get your coffee prepared by the help of your mobile phone when you are on the way to your home after an enjoying golf session under the warm winter sun. It sounds nice, isn't it?
  • The lovely design! What can be said for the wonderful architecture of these flats? Concrete washed in white, blue frames with sun shades is like a modern version of classic Mediterranean style. Natural stone floorings and wood decking near the swimming pool outstands with its quality. All flats are different in plan and size.

If all of these sound valuable for you then you may want to choose the right flat for you by visiting our plans section. Compare us with others, but please remind that you might be paying the same price without having all features listed above.

* If you are an investor who plans to buy the whole complex of 6 flats (that makes a total of € 650.000) please contact us to learn the special discount we offer.



HOW TO BUY?
The new regulations which are now in place make it very easy for foreigners to buy a property in Turkey. Furthermore, thanks to the new mortgage law enacted in 2007, it is also possible for foreign purchasers to benefit from the low rate mortgages provided by the local banks, which may cover up to the 75% of the property’s value. Please read carefully the Buying Guide and learn what kind of tax and duties might concern you.

GO >>>>

ABOUT BELEK

Belek, located 30km east of Antalya, is a true paradise on earth. In recent years the area has become the number one tourism and golf centre of the Antalya region. It is also likely to become one of the most popular golf centres in Europe.

The range of sports facilities is not limited to the golf courses. Windsurfing, rafting, climbing, hunting and many kinds of water sports are available in Belek. Another extremely attractive feature of the region is its climate, which makes it possible in March and April to ski in the mountains and enjoy a swim in the sea on the same day.

GO >>>>


GOLF CLUBS

Belek has world-class golf clubs, with 9, 18 and 27 holes courses which are designed by famous golf course designers of Europe. These clubs not only offer a good playground for players of every level but also present a stunning view of pine forests and the Mediterranean coast. The coastal blues merge with the green of the forest in perfect harmony. 300 days of annual sunshine and the mild climate of the region give players a chance to play in tranquillity throughout the year.

GO >>>>


One of the golf courses in Belek