РАЗНООБРАЗИЕ: Выберите то, в котором Вы нуждаетесь!

В IDEA-1 есть диапазон размеров и планов этажа для выбора из таких, как дом с 1 спальней, двухэтажная квартира стиля "Лофт" со внутренней лестницей и 2 или 3 спальнями и пентхаус. Кроме того, тщательное планирование застройки успешно сохраняет уединенность каждой квартиры словно кто-либо мог бы иметь в отдельностоящей вилле, по разумной стоимости квартиры.
Застройка IDEA-1 предлагает различные альтернативы, чтобы удовлетворить различным требованиям. Мы полагаем, что будет один, который подойдет Вам!

Стандартные Характеристики:
Все квартиры имеют высококачественный настил с керамическими плитками, структурированную проводку, которая включает спутниковое телевидение, интернет-сеть высокой скорости, алюминиевые двойные застекленные задвижные окна и сантехнику от известной марки Vitra, как показано в планах. Все шесть квартир имеют общий бассейн и сад. Просим взглянуть на секцию обновлений о том, как подогнать эти характеристики согласно Вашему предпочтению.

Click for plans

МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ:
Ничего не могло бы быть лучше. Расположенный* на угловом участке, находящийся рядом с самым большим парком Белека и полями для гольфа, данный земельный участок очень ценен сам по себе.

Click to see bigger

НАЖМИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА КАРТЫ


*Для пользователей Google Earth
Нажмите здесь




Будущее домашних технологий

Все квартиры оборудованы структурированной проводкой и имеют "интеллектуальную домашнюю готовую" технологию. В отличие от традиционной системы проводки, многоквартирный дом IDEA-1 имеет инфраструктуру сетевой проводки, которую должен иметь современный интеллектуальный дом. Сетевая проводка, используемая в многоквартирных домах IDEA, делает возможной несложную адаптацию по отношению к любой системе автоматизации и может быть настроена и быть контролируемой пользователем. Бытовые приборы могут управляться в то время, когда Вы вдалеке от Вашего объекта собственности, шторы могут быть задернуты вслед за движением солнца, потребление коммунальных услуг может контролироваться через компьютер. Просим проверить секцию доступных обновлений для дополнительной информации.


Two storey high living space


Насладитесь стилем "Лофт"

Просторный интерьер создан двухэтажной высокой полезной площадью. Окна защищены изящными алюминиевыми солнечными козырьками.
Пентхаус имеет большую террасу, просматривающую поля для гольфа и парк.
Просим взглянуть в раздел планов для выбора того, что подходит Вам больше всего.

Что делает многоквартирный дом IDEA экологичным?

  • Здание имеет толстую изоляцию, которая значительно уменьшает потребление энергии.
  • Изоляционные материалы не содержат газов HFCF, которые вредны для озонового слоя.
  • Годные к повторному использования и долговечные алюминиевые окна вместо токсичных и недолговечных окон из ПВХ.
  • Большинство выбранных материалов годно к повторному использованию, и ни один из них не содержит опасных материалов такие, как асбест.
  • • Хорошая и белая внешняя облицовка здания сложена из белого бетона, который служит почти навечно и является стойким к землетрясениям.
  • Зеленый источник энергии! Доступна выработка произвольного электричества фотоэлектрическими панелями.

Чем является структурированная проводка?


Структурированной проводкой является метод запланированной проводки, через которую все услуги, как телефон, данные, телевидение, музыка, и безопасность исходят от центрального узла. Все дома IDEA имеют систему структурированной проводки, которая делает возможной несложную установку любых интеллектуальных домашних технологий. Кабели проходят через специально разработанные кабельные каналы, которые также функционируют в качестве плинтуса. Система имеет много преимуществ таких, как легкое добавление дополнительных гнезд, несложный диагноз электронеисправностей.
См. секцию обновлений, если Вы планируете установить какие-либо интеллектуальные домашние технологии.

КАК КУПИТЬ?
Новые правила для рынка недвижимости, которые действительны на данный момент, позволяют очень легко иностранцам купить собственность в Турции. Кроме того, благодаря новому закону об ипотеке, ратифицированному в 2007 году, для иностранных покупателей также возможно извлечь выгоду из ипотеки с низкими ставками, предоставленной местными банками в Турции, которая может покрыть до 75% от стоимости собственности. Просим внимательно прочитать Руководство по покупке и узнать, какие налог и пошлины могли бы коснуться Вас.

НАЖМИТЕ >>>>


О БЕЛЕКЕ

Белек, будучи расположенным в 30 км к востоку от Антальи, является истинным раем на Земле. В последние годы область стала центром туризма и гольфа номер один Анталийского региона. Растущий с каждым днем, Белек, вероятно, станет одним из самых популярных центров гольфа Европы.

Диапазон спортивных объектов не ограничен полями для гольфа. Виндсерфинг, рафтинг, скалолазание, охота и множество прочих водных видов спорта доступны в Белеке. Другая чрезвычайно привлекательной особенностью Анталийского региона является его климат, который делает возможным в марте и апреле кататься на лыжах в горах и наслаждаться плаванием в море в тот же самый день. Эти факты предполагают, что Белек является прекрасным местом для инвестиций в недвижимость.

НАЖМИТЕ >>>>


ГОЛЬФ-КЛУБЫ

Белек имеет гольф-клубы мирового класса, 9-, 18- и 27-луночные поля, которые разработаны известными дизайнерами полей для гольфа Европы. Эти клубы не только предлагают хорошую игровую площадку для игроков всех уровней, но также представляют сногсшибательную панораму с сосновыми лесами и Средиземноморским побережьем. Прибрежная синева сливается с зеленью леса в безупречной гармонии.
300 дней ежегодного солнечного света и мягкий климат области дают игрокам шанс играть в спокойствии в течение года. Белек является несомненно лучшим местом для приобретения объекта собственности для гольфа в Турции.

НАЖМИТЕ >>>>


One of the golf courses in Belek

DIVERSITY : Choose the one you need!

In IDEA-1 there are a range of sizes and floor plans to choose from, such as a 1 bedroom house, 2 bedroom flats or 3 bedroom loft style duplex and a penthouse. IDEA-1 development offers various alternatives to suit different requirements. We believe that there will be one to match yours!

Standard Features:
All flats have natural stone floorings, structured wiring which includes satellite TV, high-speed internet network, aluminium double glazed sliding windows and bathroom fixtures from the famous brand Vitra as shown in the plans. Every six flat has a communal pool with wood decking and a garden. Please see the upgrades section on how to customize these features according to your preferences.

Belek properties - Click for plans

LOCATION:
It couldn't be better. Located* at a corner plot, adjacent to the largest park of Belek and golf courses, , this plot of land is very valuable on its own.
Furthermore, the careful planning of the development successfully preserves privacy of each property as one may have at a detached villa, at the reasonable cost of a flat.

Belek map - Click to enlarge

CLICK FOR MAP


*Google Earth Users
Click Here




Smart Home: The Future of Home Technology

All properties are equiped with structured wiring and have "smart home ready" technology. Unlike the traditional wiring system IDEA-1 Apartment has a network wiring infrastrucutre that a modern intelligent home should have. The network wiring used in IDEA apartments allows easy adaptation to any automation system and can be customized and monitored by the user. The appliances can be controlled while away from your property in Belek, the curtains can be shut following the sun's movement, the consumption of utilities can be monitored via computer. Please check the available upgrades section for further information.


Property in Belek - Two storey high living space


Enjoy the Loft Style Property

A spacious interior is created by a two-storey high living space. The windows are protected with elegant aluminium sun shades.
The penthouse has a large terrace looking over the golf courses and the park.
Please see the plans section to choose the property that suits you best.

What Makes IDEA Apartment Eco-Friendly?

  • All properties have a thick insulation and a high R Value which significantly reduces energy consumption.
  • The insulation materials contain no HFCF gasses which are harmful for ozone layer
  • Recyclable and durable aluminium windows instead of toxic PVC windows.
  • Most of the materials chosen are recyclable and none of them contain hazardous materials such as asbestos.
  • The building's nice and white outer skin is formed with white concrete which lasts almost forever.
  • Green source of energy! Optional electricity generation with photovoltaic panels is available.

What is Structured Wiring?


Structured Wiring is a planned wiring method by which all services like phone, data, television, music, and security originate from a central hub. All IDEA houses have structured wiring system that allows easy installation of any smart home technologies. The cables run through specially designed cable canals that also work as skirting. The system has many advantages such as easy addition of extra sockets, easy diagnosis of electrical problems.
See the upgrades section if you plan to install any smart home technologies.

HOW TO BUY?
The new regulations which are now in place make it very easy for foreigners to buy a property in Turkey. Furthermore, thanks to the new mortgage law enacted in 2007, it is also possible for foreign purchasers to benefit from the low rate mortgages provided by the local banks, which may cover up to the 75% of the property’s value. Please read carefully the Buying Guide and learn what kind of tax and duties might concern you.

GO >>>>


ABOUT BELEK

Belek, located 30km east of Antalya, is a true paradise on earth. In recent years the area has become the number one tourism and golf centre of the Antalya region. It is also likely to become one of the most popular golf centres in Europe.

The range of sports facilities is not limited to the golf courses. Windsurfing, rafting, climbing, hunting and many kinds of water sports are available in Belek. Another extremely attractive feature of the region is its climate, which makes it possible in March and April to ski in the mountains and enjoy a swim in the sea on the same day.

GO >>>>


GOLF CLUBS

Belek has world-class golf clubs, with 9, 18 and 27 holes courses which are designed by famous golf course designers of Europe. These clubs not only offer a good playground for players of every level but also present a stunning view of pine forests and the Mediterranean coast. The coastal blues merge with the green of the forest in perfect harmony. 300 days of annual sunshine and the mild climate of the region give players a chance to play in tranquillity throughout the year.

GO >>>>


One of the golf courses in Belek