Покупка собственности в Турции

Почему именно покупка собственности в Турции?
Будучи местом, где встречаются два континента - Европа и Азия, Турция является замечательной страной, окруженной Эгейским, Черным, Средиземным и Мраморным морями. Малая Азия была колыбелью самых древних цивилизаций и религий начиная с древних времен. Солнце, восхитительная природа, красивые побережья и теплое гостеприимство делают Турцию привлекательной для всех. Кроме того, жизнь легка в Турции. Одна из немногих стран с самыми дешевыми ценами среди участников Организации экономического сотрудничества и развития, где Вы все еще можете купить дешевую собственность.

Некоторые из фактов и возможностей, которые могли бы затронуть рынок недвижимости:

  • Турция начала переговоры по поводу полного членства в Евросоюзе в октябре 2005 года. В 2006 году свыше 19 миллионов туристов посетили Турцию, и это число, как ожидают, удвоится в течение нескольких лет.
  • В 2007 году были ратифицированы новый закон об ипотеке и другие соответствующие законы относительно регулирования и наблюдения рынка недвижимости
  • Обеспечение жильем в Турции в настоящее время отстает от спроса
  • Средний возраст зданий в Турции предполагает, что имеется сильная потребность в новых застройках,
Эти факты предполагают, что цены на недвижимость, очень вероятно, будут запущены в течение нескольких лет. Таким образом, есть большие перспективы для бизнеса, связанного с недвижимостью и строительством. В этом отношении, покупка собственности в Турции может действительно привести к значительному количеству прибыли, если соответствующее решение принято. Так как цены на собственность устойчиво следуют за возрастающей тенденцией, будет существенное различие между стоимостью приобретения и деньгами, которые Вы получите, когда Вы продадите это. Кроме того, Ваша собственность, вероятно, амортизирует свою стоимость приобретения в 8-12 годах, если она будет сдана в аренду должным образом.

Кто может приобрести собственность в Турции?
Согласно законодательству относительно покупки собственности иностранцами в Турции, ратифицированному 7 января 2006 года, иностранные подданные (физические лица) и иностранные коммерческие компании, которые работают в соответствии со специальными законами, такими как Закон о поддержке туризма, Нефтяной закон, Закон о промышленных зонах и т.д. в состоянии приобрести недвижимое имущество в Турции.
Согласно правовым рамкам, как турецкие граждане, так и иностранные собственники имеют равные права обладания собственностью.

Вам советуют нанять агента-посредника?
Необязательно нанимать агента-посредника. Однако, так как имеется множество сделок для приобретения собственности, и некоторые шаги являются очень важными, осторожный покупать проконсультируется с агентом-посредником, который может обеспечить юридической и финансовой консультациями по всем вопросам, включая доверенность. Типичные затраты составляют приблизительно 1 000€ (700?). Если Вы хотите назначить, кого-нибудь для того, чтобы он имел дело с передачей гарантирования права собственности, типичные денежные сборы нотариуса составят приблизительно €200.

Каковы налоги и сборы?

  • Налог передачи собственности: 1.5% от стоимости собственности.
  • Расходы на регистрацию земельной сделки: Госконтора, регистрирующая земельные сделки может захотеть исследовать земельный участок в том случае, если он не находится в запланированной области или если он не показан ни на какой карте. Или в определенных случаях (мы предлагаем в большинстве случаев) Вы можете потребовать перевести документы, которые Вы подписываете. Эти расходы составляют сумму приблизительно в €150
  • Страховка: Cтрахование от землетрясения является обязательным и составляет приблизительно €40. Полная страховка составляет приблизительно €100.

Являетесь ли Вы агентом по операциям с недвижимостью?
Нет, мы не являемся агентами по операциям с недвижимостью. Мы являемся ведущей строительной фирмой, базируемой в Антальи. Вы будете покупать непосредственно у застройщика без каких-либо скрытых агентских сборов. Цены, которые Вы видите в нашем разделе планировок, являются окончательными ценами со сдачей «под ключ» наших объектов собственности, не считая налоги и сборы, упомянутые выше.
Пожалуйста, заметьте, что покупки или контракты, сделанные через отличные от данного вебсайта источники, как агентства недвижимости, могут подвергнуться 3%-ым сборам.

Каковы условия платежа?
Мы просим и требуем 25%-ый задаток после подписания контракта, а оставшееся тогда, когда Вы увидите свое имя на купчей (tapu). Ипотека доступна для оставшихся %75. Мы осознаем тот факт, что покупка в зарубежной стране может быть ошеломляющей, таким образом мы пытаемся держать все простым для Вас, чтобы достигнуть гладкой сделки. Мы имеем хорошую репутацию в строительном бизнесе, и быть заслуживающим доверия является основой нашего успеха. Просим Вас связаться с нами, если у Вас есть какие-нибудь вопросы о процедуре покупки.

Могу ли я зарезервировать собственность?
Вы можете зарезервировать собственность, которую Вы планируете купить в течение одного месяца, за €1000. В течение этого периода должно быть подписано Соглашение о покупке.

Организовываете ли вы инспекционные поездки?
Мы не организовываем инспекционные поездки, но если Вы планируете приехать в Белек, то Вы можете связаться с нами, и мы приложим все усилия, насколько мы можем от имени турецкого гостеприимства. Вы можете проверить прежде вебсайт Ассоциации Инвесторов Туризма Белека на наличие списка гостиниц и пансионатов. Несомненно, что мы заберем Вас и привезем на строительный объект, когда Вы прибудете.


ПОЧЕМУ ВКЛАДЫВАЮТ КАПИТАЛ В МНОГОКВАРТИРНЫЕ ДОМА IDEA?
Если Вы уже прочитали наш документ о покупке собственности в Турции, то Вы вероятно осведомлены о потенциалах вполне развивающегося рынка недвижимости в Турции. И если Вы когда-либо были в Белеке в Анталье, то должно быть, уже видели, почему интерес к этому специфическому месту настолько высок. Здесь мы не будем рассказывать о всех преимуществах вложения капитала в рынок недвижимости в Турции или покупки квартиры в Белеке, мы дадим некоторую основную информацию относительно того, почему вложение капитала в многоквартирные дома IDEA могло бы заработать для Вас больше, чем любая другая альтернатива.

НАЖМИТЕ >>>>

О БЕЛЕКЕ

Белек, будучи расположенным в 30 км к востоку от Антальи, является истинным раем на Земле. В последние годы область стала центром туризма и гольфа номер один Анталийского региона. Растущий с каждым днем, Белек, вероятно, станет одним из самых популярных центров гольфа Европы.

Диапазон спортивных объектов не ограничен полями для гольфа. Виндсерфинг, рафтинг, скалолазание, охота и множество прочих водных видов спорта доступны в Белеке. Другая чрезвычайно привлекательной особенностью Анталийского региона является его климат, который делает возможным в марте и апреле кататься на лыжах в горах и наслаждаться плаванием в море в тот же самый день. Эти факты предполагают, что Белек является прекрасным местом для инвестиций в недвижимость.

НАЖМИТЕ >>>>


ГОЛЬФ-КЛУБЫ

Белек имеет гольф-клубы мирового класса, 9-, 18- и 27-луночные поля, которые разработаны известными дизайнерами полей для гольфа Европы. Эти клубы не только предлагают хорошую игровую площадку для игроков всех уровней, но также представляют сногсшибательную панораму с сосновыми лесами и Средиземноморским побережьем. Прибрежная синева сливается с зеленью леса в безупречной гармонии.
300 дней ежегодного солнечного света и мягкий климат области дают игрокам шанс играть в спокойствии в течение года. Белек является несомненно лучшим местом для приобретения объекта собственности для гольфа в Турции.

НАЖМИТЕ >>>>


One of the golf courses in Belek

Buying A Property in Turkey

Why buy a property in Turkey?
A land where two continents Europe and Asia meet, Turkey is a wonderful country surrounded by Agean, Black, Mediterranean and Marmara seas. Anatolia had been the cradle of the oldest civilisations and religions since the ancient times. Sun, lovely nature, beautiful coasts and warm hospitality makes Turkey attractive for all. Furthermore life is easy in Turkey. One of the few countries with the cheapest prices among OECD members, where you can still buy a cheap property.

Some of the facts and potentials that might affect the property market are:

  • Turkey started full EU-membership negotiations in October 2005. In year 2006, more than 19 million tourists visited Turkey and this figure is expected to double within a few years.
  • The new mortgage law and other relevant laws with regards to the regulation and supervision of the property market are enacted in 2007
  • Housing supply in Turkey currently lags behind the demand
  • Average age of houses in Turkey suggests that there is a strong need for new developments,
These facts suggest that house prices are highly likely to be rocketed within few years. Thus, there are big prospects for property and construction related businesses.In this regard, buying a property in Turkey can really lead to substantial amount of gains if an appropriate decision is made. Since property prices are steadily following an upward trend, there will be a significant difference between the acquisition cost and the money you will get when you sell it. Moreover, your property is likely to amortise its acquisition cost cost in 8-to-12 years if it is rented out properly.

Who can buy a property in Turkey?
According to the legislation on property purchase by foreigners in Turkey, enacted on January 7, 2006, foreign nationals(real persons) and foreign commercial companies which operate pursuant to the special laws such as the Tourism Encouragement Law, the Oil/Petroleum Law, the Industrial Zones Law etc. are able to acquire real estate in Turkey.
According to the legal framework both Turkish citizens and foreign owners have equal property-ownership rights.

Are you advised to hire a solicitor?
It is not compulsory to hire a solicitor. However, since there are lots of transactions for buying a property and some steps are very important, a careful consumer will consult a solicitor who can provide legal and financial advice about all issues including a power of attorney. Typical costs are around €1,000. If you want to appoint someone to deal with the title deed transfer typical notary fees are around €200.

What are the taxes and fees?

  • Property transfer tax: 1.5% of the properties value.
  • Land Registry Expenses: Land Registry Office might want to investigate the plot if it is not in a planned area or if it is not shown on any map. Or in certain cases (we suggest in most of the cases) you might want to translate the documents you sign. These expenses cost a sum of nearly €150
  • Insurance: Earthquake insurance is mandatory and nearly €40. Full insurance is around €100.

Are you a real estate agent?
No, we are not an estate agent. We are a leading construction firm based in Antalya. You will be buying directly from the developer without any hidden agency fees. The prices you see at our plans section are the final key-ready prices of our properties excluding the taxes and duties mentioned above.

Please note that purchases or contracts made via sources other than this website, like real estate agencies, may be subject to 3% fee or more.

What are the payment terms?
We ask for 25% deposit upon signing the contract and the rest when you see your name on the title deed (tapu). Mortgage available for the remaining %75. We are aware of the fact that buying in a foreign country can be mind-boggling, so we try to keep everything simple for you in order to accomplish a smooth transaction. We have a good reputation in the construction business and being trustworthy is the foundation of our success. Please contact us if you have any questions about the buying procedure.

Can I reserve a property?
You can reserve a property which you plan to purchase for one month at a cost of €1000. During this period the Purchase Agreement must be signed.

Do you organize inspection trips?
We do not organize inspection trips, but if you plan to come to Belek, you can contact us and we will do the best as we can in the name of Turkish hospitality. You may check before, the web site of Belek Tourism Investors Association for a list of hotels and resorts. Surely we will fetch you and bring to the construction site when you arrive.



WHY INVEST IN IDEA APARTMENTS?
If you have already read our document on buying property in Turkey you are probably aware of the potentials of the maturing real estate market in Turkey. And if you have ever been in Belek, Antalya you must have already seen why the interest in this particular place is so high. Here we will not repeat all the advantages of investing in the property market in Turkey or buying an apartment in Belek, we will give some basic information on why investing in IDEA Apartments might earn you more than any other choice.

MORE >>>>

ABOUT BELEK

Belek, located 30km east of Antalya, is a true paradise on earth. In recent years the area has become the number one tourism and golf centre of the Antalya region. It is also likely to become one of the most popular golf centres in Europe.

The range of sports facilities is not limited to the golf courses. Windsurfing, rafting, climbing, hunting and many kinds of water sports are available in Belek. Another extremely attractive feature of the region is its climate, which makes it possible in March and April to ski in the mountains and enjoy a swim in the sea on the same day.

To summarize Belek is a perfect place for a vacation house.

GO >>>>


GOLF CLUBS

Belek has world-class golf clubs, with 9, 18 and 27 holes courses which are designed by famous golf course designers of Europe. These clubs not only offer a good playground for players of every level but also present a stunning view of pine forests and the Mediterranean coast. The coastal blues merge with the green of the forest in perfect harmony. 300 days of annual sunshine and the mild climate of the region give players a chance to play in tranquillity throughout the year.

GO >>>>


One of the golf courses in Belek