ЦЕНТР ТУРИЗМА БЕЛЕК

Белек, будучи расположенным в 30 км к востоку от Антальи, является истинным раем на Земле. В последние годы область стала центром туризма и гольфа номер один Анталийского региона. Растущий с каждым днем, Белек, вероятно, станет одним из самых популярных центров гольфа Европы. Не только игра в гольф, но и виндсерфинг, рафтинг, скалолазание, охота и множество прочих водных видов спорта доступны в Белеке. Благодаря замечательной природе региона, так, чтобы в определенные времена года, как март и апрель, Вы можете кататься на лыжах в горах и наслаждаться плаванием в море в тот же самый день.

Природная красота Белека была принята во внимание в 1984 году, и регион был объявлен "центром туризма Белек". В более поздние годы Белек стал туристским раем, благодаря сотрудничеству Ассоциации инвесторов туризма Белека и Министерства культуры и туризма.

Регион имеет 32 гостиницы с четырьмя и пятью звездами, загородные базы отдыха первого класса и шесть полей для гольфа международного стандарта.

С 574 видами растений, 29 из которых являются свойственными данной местности, бесподобная природа Белека также размещает на своей территории 109 различных видов птиц, включая живую Обыкновенную сипуху. Головастые морские черепахи откладывают свои яйца на песчаные берега. Солнце светит почти каждый месяц года. Мягкий климат с 300 днями солнечного света и средней морской температурой в 22 C? делает Белек превосходным местом для встреч. Ежегодно множество сборных и международных футбольных команд выбирают Белек в качестве своего лагеря и тренировочной базы.

Присутствие многих античных городов поблизости, как Перге и Аспендос, доказывает, что Белек всегда привлекал людей. Другие известные места, как Каппадокия, Памуккале (Гиераполь), пещеры Караин и Инсую легкодоступны посредством короткой поездки, полной вдохновляющих горных и лесных панорам.

Находящийся на расстоянии всего лишь в 25 километров от аэропорта Антальи, Белек может стать Вашим глубоким тылом всякий раз, когда Вы захотите совершить побег.



Погода в Белеке

Область имеет умеренный климат и обладает более чем 300 днями с хорошей, солнечной погодой в году. Зимы умеренны, а лета жарки. Большинство дождевых осадков выпадает зимой, иногда сильными ливнями. В Белеке никогда не бывает снега, но благодаря удивительной природе, у области есть некоторые качественные лыжные курорты, подходящие к любому уровню подготовки лыжников, которые только в одном часе расстояния отсюда. Температура повышается выше 30°C в течение пиковых летних месяцев (июль-август), иногда даже достигая 40°C. Влажность также повышается в эти месяцы, но Белек обычно более удобен, чем центр города Антальи из-за прохладных бризов через сосновые леса. Май, июнь, сентябрь и октябрь замечательны и идеальны для летних каникул. Июль и август - самые популярные месяцы года, когда все пляжи полны местными и иностранными туристов. Те месяцы являются месяцами, когда погода и море находятся в максимально жарком их состоянии. Ниже находится таблица, которая показывает средние температуры каждого месяца.

Белек имеет долгий летний сезон, и Вы можете наслаждаться морем от начала мая до конца октября или середины ноября. Вы можете все еще плавать в море зимой, как это делают многие крепкие, сильные и выносливые люди, или ждать лета, как это делает большинство местных жителей. В сущности, средние зимние морские температуры выше, чем средние летние морские температуры северных частей Турции и большей части Европы. Ниже Вы можете также найти средние морские температуры помесячно.

БЕЛЕК Янв Фев Март Апр Мочь Июнь Июль Авг Сен Окт Ноя Дек
Средняя Температура (1975-2009)
Средняя Температура (°C) 9.6 9.9 12.2 15.8 20.3 25.3 28.3 27.8 24.3 19.5 14.2 10.8
Средняя Температура
(День) (°C)
15.0 15.3 17.9 21.4 25.9 31.3 34.4 34.3 31.3 26.9 20.8 16.3
Средняя Температура
(Ночь) (°C)
5.6 5.7 7.4 10.6 14.5 19.0 22.1 21.8 18.6 14.5 9.8 6.8
Среднее солнце (час) 5.3 6.1 6.9 8.0 9.9 11.6 12.0 11.6 10.0 8.1 6.3 4.9
Средняя дождливые дни 12.4 10.4 9.0 7.3 5.4 2.9 1.5 1.5 2.0 5.6 7.8 11.5
Средняя Температура Моря 17 17 18 18 19 24 27 29 27 26 22 19


Для получения последней и самой точной ежедневной метеосводки (которая включает 5-дневный прогноз погоды) от официальной Турецкой государственной метеорологической службы нажмите здесь. Турецкая метеорологическая служба имеет сотни станций по всей стране, которые ежедневно передают сводки всемирным службам, но, к сожалению, в Белеке такого нет. Это не является большой проблемой, так как прогнозы погоды для центра города Антальи, или предпочтительно для Манавгата будут почти теми же самыми с Белеком. Просим Вас иметь в виду, что любой вид прогноза погоды, который Вы будете видеть во всемирной Сети, будет только предположением и не может быть более точным, чем официальный.



*Средняя температура моря: +22 °C
*Средняя влажность 55%.


ГОЛЬФ-КЛУБЫ

Белек имеет гольф-клубы мирового класса, 9-, 18- и 27-луночные поля, которые разработаны известными дизайнерами полей для гольфа Европы. Эти клубы не только предлагают хорошую игровую площадку для игроков всех уровней, но также представляют сногсшибательную панораму с сосновыми лесами и Средиземноморским побережьем. Прибрежная синева сливается с зеленью леса в безупречной гармонии.
300 дней ежегодного солнечного света и мягкий климат области дают игрокам шанс играть в спокойствии в течение года. Белек является несомненно лучшим местом для приобретения объекта собственности для гольфа в Турции.

НАЖМИТЕ >>>>


One of the golf courses in Belek

КАК КУПИТЬ?
Новые правила для рынка недвижимости, которые действительны на данный момент, позволяют очень легко иностранцам купить собственность в Турции. Кроме того, благодаря новому закону об ипотеке, ратифицированному в 2007 году, для иностранных покупателей также возможно извлечь выгоду из ипотеки с низкими ставками, предоставленной местными банками в Турции, которая может покрыть до 75% от стоимости собственности. Просим внимательно прочитать Руководство по покупке и узнать, какие налог и пошлины могли бы коснуться Вас.

НАЖМИТЕ >>>>

dedeman, offer, promotion, hotel, resort, holidays

BELEK TOURISM CENTER

Belek, a true paradise on earth, is the right destination for your holidays to Antalya, which will surely last in your memory for a long time. Located 30km east of Antalya the area has become the number one tourism and golf centre of Antalya region. Growing day by day Belek is likely to become one of the most popular golf centres of Europe. Not just golfing but windsurfing, rafting, climbing, hunting and many other water sports are available in Belek. Thanks to the wonderful nature of the region that at certain times of the year, like March and April, you may ski in the mountains and enjoy a swim in the sea on the same day.

Belek's natural beauty came to attention in 1984 and the region was proclaimed the "Belek Tourism Center". In later years, Belek became a tourism paradise, with the cooperation between the Belek Tourism Investors Association and Ministry of Culture and Tourism.

The region has 32 four or five-stars hotels, first-class holiday villages and six international standard golf courses.

With 574 kinds of plants, which 29 of them are endemic, Belek's peerless nature also hosts 109 different bird species,including the Tyto Alba live. Caretta caretta turtles lay their eggs to the sandy beaches. Sun shines almost every month of the year. A mild climate with 300 days of sunshine and an average sea temperature of 22 C makes Belek a surpassable meeting point. Each year many national and international football teams choose Belek as their camp and exercise base.

The presence of many antique sites nearby, like Perge and Aspendos, proove that Belek has always attracted people. Other well known sites like Cappadocia, Pamukkale(Hierapolis), Karain and Insuyu caves are easily accesible with a short trip, full of inspiring mountain and forest views.

Just 25 kilometers away from the Antalya airport, Belek can be your backyard whenever you want to escape.



Weather in Belek

The region has a mild climate and enjoys more than 300 days of annual sunshine. Winters are mild and summers are hot. The majority of the rain fall in winter, sometimes with heavy showers. It never snows in Belek, but thanks to the wonderful nature, the region has some quality ski resorts suitable for every level of skiers which is just one hours of drive away. The temperature rises above 30C during peak summer months (July-August), sometimes even reaching 40C. The humidity also rises these months, but Belek is usually more comfortable than the Antalya city center because of the cool breezes through pine forests. May, June, September and October are wonderful and ideal for a summer holiday. July and August are the most popular months of the year, when all of the beaches are full of local and foreign tourists. Those are the months when the weather and the sea is at their hottest. Below is the table that shows the average temperatures of each month.

Belek has a long summer season and you can enjoy the sea from early May to late October or mid November. You can still swim in the sea in winter like many tough people do; or wait for summer like most of the locals do. Actually, average winter sea temperatures are higher than the average summer sea temperatures of the northern parts of Turkey and most of the Europe. Below you can also find the average sea temperatures month by month.

BELEK Jan Feb Mar Apr May June July Aug Sep Oct Nov Dec
Avarege daily temperatures (1975-2009)
Average Temperature (C) 9.6 9.9 12.2 15.8 20.3 25.3 28.3 27.8 24.3 19.5 14.2 10.8
Average Temperature
(Day) (C)
15.0 15.3 17.9 21.4 25.9 31.3 34.4 34.3 31.3 26.9 20.8 16.3
Average Temperature
(Night) (C)
5.6 5.7 7.4 10.6 14.5 19.0 22.1 21.8 18.6 14.5 9.8 6.8
Average daily
sunshine hours
5.3 6.1 6.9 8.0 9.9 11.6 12.0 11.6 10.0 8.1 6.3 4.9
Average Rainy Days 12.4 10.4 9.0 7.3 5.4 2.9 1.5 1.5 2.0 5.6 7.8 11.5
Average Sea Temperatures 17 17 18 18 19 24 27 29 27 26 22 19


*Annual average sea temperature : +22 C,
*Annual average humidity 55 %


For the latest and the most accurate daily weather report now (includes 5 days of weather forecast) from the official Turkish State Meteorological Service click here. Turkish Meteorological Service has hundreds of stations all over the country which delivers daily reports to worldwide services, but unfortunately there isn't any in Belek. This is not a big problem, beacuse the weather forecast for Antalya city center or preferably Manavgat will be almost the same with Belek's. Please keep in mind that any kind of weather forecast that you will see on the web will be just an estimate and can not be more accurate than the official one.


For today's sea temperatures of Turkey click here.




GOLF CLUBS

Belek has world-class golf clubs, with 9, 18 and 27 holes courses which are designed by famous golf course designers of Europe. These clubs not only offer a good playground for players of every level but also present a stunning view of pine forests and the Mediterranean coast. The coastal blues merge with the green of the forest in perfect harmony. 300 days of annual sunshine and the mild climate of the region give players a chance to play in tranquillity throughout the year.

GO >>>>


One of the golf courses in Belek

HOW TO BUY?
The new regulations which are now in place make it very easy for foreigners to buy a property in Turkey. Furthermore, thanks to the new mortgage law enacted in 2007, it is also possible for foreign purchasers to benefit from the low rate mortgages provided by the local banks, which may cover up to the 75% of the propertys value. Please read carefully the Buying Guide and learn what kind of tax and duties might concern you.

GO >>>>

dedeman, offer, promotion, hotel, resort, holidays